среда, 8 апреля 2020 г.

Итоги вторника. Читай до конца

Сложный был день! Сегодня по расписанию 5 уроков, значит мы  классные работы могли выполнять до 12.45 с переменками. Если вы сразу сделали домашнее задание,то вы могли ещё задержаться. Так делать не надо! Вас не торопят. 


Настоятельно рекомендую разделять время на урок и через длительный промежуток времени (2-3 часа) делать домашние упражнения.

Ребята, вы прекрасно ориентируетесь в современных гаджетах! Покажите маме и папе, как вы прекрасно это делаете и знаете, как работает наш блог. Я СПЕЦИАЛЬНО не даю новых сервисов!  Наш блог мы активно используем 2 года. Те, кто слушал и активно посещал блог, знают и умеют работать с презентациями, выполнять упражнения, писать комментарии. И наш блог не "зависает".



Родители, дайте свободу детям при выполнении уроков. Только включите компьютер (хотя они сами это умеют). Не переживайте! И я просила вас дать мой номер телефона детям  и они могут мне звонить и спрашивать где, как, зачем... Тогда Вас они меньше будут отвлекать от работы. А они будут чувствовать мою поддержку. ДЕТЯМ ЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ МОЖНО И НАДО.

Некоторым лично делала скриншоты своего экрана и поэтапно всё рассказывала, например где найти задания про мышонка Пика.

Я искренне надеюсь, на понимание!
P.S.  Конечно,это вас не касается, но посмотрите на время написания этого сообщения. Зато я проверила все ваши работы, полюбовалась нашей общей доской, прочитала все все комментарии, прослушала чтение стихов и приготовила новые уроки и с радостью жду от вас ваши новые выполненные задания. Но уже завтра (ой, сегодня! на часах 00.35).

А это делали вы, мои ученики. Я горжусь вами!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за ваш комментарий!