Ребёнок - первооткрыватель. У него так много "Почему?", "Как?", "Зачем?". Теперь настала пора ему самому искать ответы на свои вопросы. Для этого можно не просто почитать книгу, посмотреть фильм, сходить в библиотеку, понаблюдать. А можно написать проект.
Конечно, на первых порах нужна помощь родителей и учителя. С чего же начать?
1) Присмотреться к своему ребёнку "Что моему ребёнку интересно?"
2) Определить проблему. Здесь как раз и нужны вопросы наших почемучек: Как? Зачем? Почему? А если, то...
3) Написать тему проекта.
4) Поставить цель - сравнить, узнать, обобщить, выяснить, создать, нарисовать и т.д.
5) Поставить задачи. Что необходимо сделать, чтобы достичь цель (прочитать литературу, понаблюдать за..., оформить результаты в таблице, сделать вывод и т.д.)
6) Можно высказать гипотезу. Если я сделаю это, то получится...
7) Наметить этапы работы (что сделаю сначала, что потом).
Проекты по времени бывают краткосрочные и долгосрочные.В 1 классе лучше выбрать не длительный проект. Ребёнку ещё трудно долго ожидать итога своей работы.
Структура проекта: введение (цель, задачи, гипотеза), основная часть (ход проекта), заключение (выводы).
Представлять свою работу лучше ввиде презентации, рисунков, фотографий, схем, видеороликов.
Примерные темы проекта:
Вечнозелёная красавица леса.
Поведение кошек.
Портфель.
Мир динозавров.
Мой домашний питомец.
Режим дня.
Почему кусаются комары.
Традиции моей семьи.
Мой любимый вид спорта.
Сказочное число 3.
Математика вокруг нас.
Мой дедушка - герой!
Мой город.
Моя мама.
Растения нашей местности.
Поющие буквы в алфавите.
Необычный бутерброд.
Желаю удачи!
Конечно, на первых порах нужна помощь родителей и учителя. С чего же начать?
1) Присмотреться к своему ребёнку "Что моему ребёнку интересно?"
2) Определить проблему. Здесь как раз и нужны вопросы наших почемучек: Как? Зачем? Почему? А если, то...
3) Написать тему проекта.
4) Поставить цель - сравнить, узнать, обобщить, выяснить, создать, нарисовать и т.д.
5) Поставить задачи. Что необходимо сделать, чтобы достичь цель (прочитать литературу, понаблюдать за..., оформить результаты в таблице, сделать вывод и т.д.)
6) Можно высказать гипотезу. Если я сделаю это, то получится...
7) Наметить этапы работы (что сделаю сначала, что потом).
Проекты по времени бывают краткосрочные и долгосрочные.В 1 классе лучше выбрать не длительный проект. Ребёнку ещё трудно долго ожидать итога своей работы.
Структура проекта: введение (цель, задачи, гипотеза), основная часть (ход проекта), заключение (выводы).
Представлять свою работу лучше ввиде презентации, рисунков, фотографий, схем, видеороликов.
Примерные темы проекта:
Вечнозелёная красавица леса.
Поведение кошек.
Портфель.
Мир динозавров.
Мой домашний питомец.
Режим дня.
Почему кусаются комары.
Традиции моей семьи.
Мой любимый вид спорта.
Сказочное число 3.
Математика вокруг нас.
Мой дедушка - герой!
Мой город.
Моя мама.
Растения нашей местности.
Поющие буквы в алфавите.
Необычный бутерброд.
Желаю удачи!
Почему кусаются комары.
ОтветитьУдалить