Активизируем оборот there is/ there are (утвердительные и отрицательные формы).
Для закрепления - упр. 10 стр. 31 в учебнике. В этом задании необходимо сопоставить фра
зы с рисунками и определить номер соответствующего рисунка. К третьей (оставшейся) картинке составьте и напишите свою загадку.
Переходим к разделу 20, стр. 32 в учебнике. Необходимо прослушать аудиозапись и проследить за текстом из учебника.
Во время второго прослушивания делать паузы и повторять за диктором, копируя интонацию.
Во время второго прослушивания делать паузы и повторять за диктором, копируя интонацию.
Далее работа со словарём. Слова по теме “Еда” на стр. 32 после диалога и из упр. 4 на стр. 33 необходимо выписать
с транскрипцией и переводом. Постарайтесь их выучить.
с транскрипцией и переводом. Постарайтесь их выучить.
Переходим к зад. № 5 на стр. 34. Прочитайте предложения и найдите для каждого члена семьи его сундучок с едой.
(Соотнесите содержание предложений с иллюстрациями. Допустим, 2 – Mum, 3 - Dad).
(Соотнесите содержание предложений с иллюстрациями. Допустим, 2 – Mum, 3 - Dad).
Прочитайте внимательно упр. 6 на стр. 34 и вспомните как образуются отрицательные конструкции. Стр. 34 упр.7 напишите несколько
фраз о своей любимой еде. (У некоторых национальных блюд, не имеющих аналогов
в английской кухне, нет английских соответствий, англ. язык заимствовал их из русского.
Например: pelmeny, shashlik.)
фраз о своей любимой еде. (У некоторых национальных блюд, не имеющих аналогов
в английской кухне, нет английских соответствий, англ. язык заимствовал их из русского.
Например: pelmeny, shashlik.)
Если необходимо получить дополнительные комментарии и разъяснения пишите на e – mail :
lana – snegireva@list.ru (без подчёркивания) или в вотсап +7(902)87-29-978, если дневник. Ру
не работает из – за технических сбоев.
не работает из – за технических сбоев.
Выдвигайте свои пожелания и предложения о форме проведения занятий.
Лучше размещать урок также в блоге, это удобнее.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваш комментарий!
Удалить