пятница, 17 апреля 2020 г.

17 апреля. Русский язык

Тема: "Прилагательные, близкие и противоположные по значению"

Задания обязательные: в учебнике стр 90 - 91 рубрика "Обратите внимание", упр 155., тренажёр стр 87 упр 2.


Задания по-желанию.
 ЗАДАНИЕ 1.
Вспомни правило "Имя прилагательное" стр 86 (учебник).
Оформи работу в тетради:
17 апреля
Классная работа
ЗАДАНИЕ 2.
Выпиши только имена прилагательные:
Грустный, автомобиль, печальный, алый, бежать, вьюга, красный. 

Подчеркни одинаковым цветом слова, близких по значению.

-Как эти слова можно назвать? 
-Верно, синонимы!
-Что такое синонимы? Вспомни.
ЗАДАНИЕ 3.

Выпиши только имена прилагательные:
Мир, нижний, война, верхний, мягкий, жара, твёрдый.

Подчеркни одинаковым цветом слова, противоположные по значению.

-Как эти слова можно назвать? 
-Верно, антонимы!
-Что такое антонимы? Вспомни.
ЗАДАНИЕ 4.
Прочитай в учебнике рубрику "Обратите внимание" стр 91.
Выполни упр 155 в учебнике и в тренажёре стр 87 упр 2.

ЗАДАНИЕ 5.
Решай задание от учителя на сайте Учи.ру

Домашнее задание: вчера на уроке математике вы собрали в  слово "ПРИВЕТ". Предлагаю (желающим) передать "привет" своим одноклассникам. 

Для этого надо записать короткое видео (не более 1 мин) о том, как вы проводите время дома (например, собираете конструктор, читаете, смотрите телевизор, играете с котом и т.д.). НЕ ЗАБУДЬ передать "ПРИВЕТ"! 
Видео отправляете мне. Постепенно буду публиковать в классном блоге. Если видео будет снято не корректно, то к публикации не допускается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за ваш комментарий!