вторник, 14 апреля 2020 г.

14 апреля. Окружающий мир

Тема урока "Россия на карте".

Задания ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для выполнения: в учебнике прочитать стр 90-95, выполни задания в тетради стр 40 - 41. Ребята, заполняйте в Дневнике наблюдений погоду за месяц "АПРЕЛЬ". Сдаём в конце месяца.

Задания для любознательных читай и выполняй ниже.

ЗАДАНИЕ 1.
-Ребята, отгадайте загадку:

Моря есть – плавать нельзя,
Дороги есть - ехать нельзя,
Земля есть - пахать нельзя. 

- Верно, это карта. Рассмотрите карту нашей страны России в учебнике стр. 90 - 91.

- Что ты знаешь о нашей стране? Что ты можешь назвать на карте? 

ЗАДАНИЕ 2.
- Попробуй выполнить задание в учебнике на стр. 92-93. 

ПРОВЕРЬ СЕБЯ, посмотри КАРТУ

Как работать с КАРТОЙ?
1) открой карту по ссылке выше

2) слева есть "окошко" с названиями мест. Наводи мышкой на название и щёлкни левой кнопкой мышки. 

3) на карте откроется фотография и меткой будет обозначено местоположение на карте.

4) можно увеличивать или уменьшать карту. Для этого крути колёсико мышки.

5) рассмотри все предложенные объекты на карте. 

ЗАДАНИЕ 3.
Пользуясь картой учебника или предложенной картой, выполни задание в рабочей тетради на стр.40 № 1, 2, 3

ЗАДАНИЕ 4. 
Прочитай статью учебника "Как читать карту?" стр 94-95 и выполни упражнение в рабочей тетради стр. 40 № 4, стр 41 № 5, 6
ЗАДАНИЕ 5.

Выполни УПРАЖНЕНИЕ и сфотографируй выполненное задание учителю. Отправь в Ватсапп.

Домашнее задание прочитай ещё раз информацию в учебнике стр 90 - 95. Выучи определение "Карта это". Ребята, заполняйте в Дневнике наблюдений погоду за месяц "АПРЕЛЬ". Сдаём в конце месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за ваш комментарий!