пятница, 10 апреля 2020 г.

10 апреля. Русский язык. Литературное чтение

Обязательные задания для всех:
По русскому языку: прочитай правило в учебнике на стр 82, стр 83 упр 145, упр 146.

По литературе: проверочная работа в тетради стр 58-59, прочитать в учебнике стр 116- 121, подготовить выразительное чтение одного стихотворения.

-Ребята, если вы решили выполнять задания для ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ, то сразу переходите к ним. 

ЗАДАНИЕ 1.
Посмотри ВИДЕО

- Прочитай правило в учебнике стр 82.
- Попробуй выполнить упражнение в учебнике стр 83 упр 145



Сегодня наши уроки литературы и русского языка посвящаются нашим мамам.

ЗАДАНИЕ 2.

-А часто ли вы помогаете маме на кухне готовить обед для всей семьи?

-Что вы готовите? Напиши в комментарии к этому сообщению.

Выполни упражнение в учебнике стр 84 упр 146

Литературное чтение

ЗАДАНИЕ 1.

-Выполни проверочную работу в рабочей тетради на стр 58-59

ЗАДАНИЕ 2.

 Посмотри ПРЕЗЕНТАЦИЮ


ЗАДАНИЕ 3.
-Послушай другие стихотворения

А.Плещеев "В бурю"        Е.Благинина "Посидим в тишине"        Э.Мошковская "Я маму мою обидел"

Прочитай самостоятельно эти же стихотворения в учебнике стр 117 -121

Выбери одно из этих стихотворений для подготовки выразительного чтения, прослушай ещё раз аудиозапись, прочитай сам не менее 3 раз! Получается? Тогда запиши аудио/видео и вышли учителю.

ЗАДАНИЕ 4
-Мы уже говорили о том, как ты помогаешь маме на кухне.
Попробуй сегодня помочь маме в её делах по дому. Сделай фото и добавь её на свой слайд презентации "2 Б -самостоятельный"

Теперь присаживайся поудобнее, маму отправь отдыхать, а сам подумай: "Какая замечательная у тебя мама! Сколько любви и доброты в её глазах. Как она тебя поддерживает во всём!".

Напиши "ТАЙНОЕ ПИСЬМО" своей маме ЗДЕСЬ. Напиши всё, что ты сейчас хотел бы сказать своей маме. 

Письмо не подписывай имя! А подпиши его так, как мама называет тебя ласково.

 Вечером пригласи маму почитать все письма одноклассников и найти твоё. ТОЛЬКО не подсказывай! Добавь комментарий к твоему письму - догадалась мама или нет. 

Домашнего задания не будет, проведи вечер с мамой!

36 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я помогаю маме резать продукты и убирать их
    Полина Р.

    ОтветитьУдалить
  3. Матвей К. Мы с мамой иногда делаем салаты и я ей помогаю . У меня очень хорошо получается нарезать продукты кубиками. Когда мы готовим вместе салаты получаются очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей, ты очень старательный, когда режешь кубиками!

      Удалить
  4. Я помогаю маме стряпать пельмени,нарезать салат Никита К

    ОтветитьУдалить
  5. Я всегда помогаю маме готовить. Слежу, когда закипит вода. могу помешать суп, когда он варится.Режу овощи в салаты. Могу сама приготовить окрошку, если мама приготовит мне продукты для неё. И когда папа готовит пиццу, я ему тоже всегда помогаю.А ещё, я наливаю чай себе, и всей семье. Катя Д

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты умеешь готовить так много блюд! Голодная точно не останешься!

      Удалить
  6. Михаил Сергеев10 апреля 2020 г. в 11:31

    Я помогаю маме делать салат. Режу огурцы и помидоры.

    ОтветитьУдалить
  7. Я помогаю маме и папе готовить различные блюда.Я уже сама делаю бутерброды и сенгвичи.


    ОтветитьУдалить
  8. Наше с мамой фирменное блюдо - это пицца. Она у нас получается самая вкусная на свете.

    ОтветитьУдалить
  9. Я всегда прошусь помочь маме на кухне.Иногда она мне разрешает.Я делал с мамой крем для торта.

    ОтветитьУдалить
  10. МЫ С МАМОЙ ЛЮБИМ ВМЕСТЕ ГОТОВИТЬ БЛИНЧИКИ И ПИЦЦУ.НАСТЯ Ч.

    ОтветитьУдалить
  11. мЫ С МАМОЙ ДЕЛАЕМ САЛАТ, ПЛОВ, А ИНОГДА ПИЦЦУ. А ЕЩЕ Я ПРИДУМАЛ СВОЙ РЕЦЕПТ САЛАТА. ПАПА ЛЮБИТ ЕГО КУШАТЬ. САЛАТ НЕ СЛОЖНЫЙ В ПРИГОТОВЛЕНИИ.ДЛЯ НЕГО ПОНАДОБИТСЯ: АПЕЛЬСИН ИЛИ МАНДАРИН, СЫР, МАЙОНЕЗ И ЧЕСНОК. ВСЁ ПОРЕЗАТЬ КУБИКАМИ, СЫР МОЖНО НАТЕРЕТЬ НА ТЕРКЕ, А ЧЕСНОК РАЗДАВИТЬ В ЧЕСНОКОДАВКЕ. ВСЕ СМЕШАТЬ И ДОБАВИТЬ МАЙОНЕЗ. САЛАТ ГОТОВ

    ОтветитьУдалить
  12. Я помогаю маме и папе чистить картошку,морковку,делать салат и пирожки.

    ОтветитьУдалить
  13. я помогала маме делать только салат.

    ОтветитьУдалить
  14. Влад Щ.
    Готовлю омлет и мою посуду!

    ОтветитьУдалить
  15. Я помогаю маме мыть посуду нарезать овощи

    ОтветитьУдалить
  16. Я помогаю маме резать колбасу для пиццы, готовить пельмени.

    ОтветитьУдалить
  17. Я маме помогаю в готовке еды.И помогаю ей в нарезки овощей и фруктов
    Андрей М.

    ОтветитьУдалить
  18. я помогаю маме на кухне тем, что мою овощи, посуду, нарезаю салат, грею молоко сестренке в микровроновке

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за ваш комментарий!