вторник, 30 апреля 2019 г.

2 мая - день самоподготовки

Это четверг. Уроки по расписанию: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
Задания можно выполнять постепенно или в другой день (если тебя 2 мая не будет дома). Но обязательно сдай выполненную работу 6 мая.

Все письменные задания выполняем на выданных листочках.

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока "Буквы И и Й".

1. Словарик. Пропиши трудные словарные слова. Ищи их на листочке 9выданы детям).
2. Вспомни материал о И и Й. Посмотри ВИДЕО




2. Выполни УСТНО упр.1, 2 на стр 78 (учебник)

3. Выполни ПИСЬМЕННО упр.3,4,5 стр79-80 (учебник).

4. Напиши свои 6 слов с буквой Й.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1. Прочитай заголовок текста стр.22 (учебник).
2. Как ты считаешь о чём будет рассказ?
3. Прочитай текст. Работай простым карандашом (карандашик останавливается на трудных словах). Запиши эти слова на лист (выдан учителем). Спроси у взрослого значение слов или найди в толковом словаре (можно ТУТ). Запиши рядом с каждым словом его значение (кратко).
4. Устно ответьте на вопросы после текста.
5. Запиши ответ на вопрос № 2, № 3. Для вопроса № 2 можно воспользоваться он-лайн словарём синонимов
6. Вспомни, на какую сказку или песенку похож этот рассказ. Запиши свой ответ.

МАТЕМАТИКА.
Тема урока "Общие приёмы вычитания с переходом через десяток"

1. Посмотри ВИДЕОУРОК.

2. Выполни задание от учителя на Учи.ру.

3. Выполни задание в печатной тетради стр.41

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема урока "Зачем строят самолёты?"

1. Посмотри умный мультфильм


2. Продолжи изучать тему в учебнике стр.66-67
3. Выполни упражнение
4. Выполни задание в печатной тетради по теме урока "Зачем строят самолёты?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за ваш комментарий!